четверг, 11 ноября 2010 г.

Модуль 3. Безопасное и ответственное использование Интернет

1) Как препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы, или предостеречь от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
2)Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?

11 комментариев:

  1. 1Создать систему пользовательского поиска (внести в базу закладки и поиск ограничится.
    2Просматривать содержание и отправлять рецензии.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Для того, чтобы препятствовать доступу к недопустимым ресурсам, или предостеречь от негативного влияния других пользователей, надо создать для учащихся систему пользовательского поиска.
    2. Просматривать информацию, которую ученики размещают в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, Мария, вы совершенно точно привели пример "управляемого" поиска информации детьми в Интернете.
    А если они выполняют не поиск информации, а, например, отвечают на вопросы в блоге (как вы сейчас), то как быть уверенным учителю, что дети размышляют и действую в учебных целях?

    ОтветитьУдалить
  4. Для того, чтобы препятствовать к допуску ненужных ресурсов, надо создать для воспитанниц систему пользовательского поиска. Внести в базу закладки и поиск ограничения.
    Систематически просматривать информацию и отправлять рецензии.

    ОтветитьУдалить
  5. Для того,чтобы препятствовать к допуску ненужных ресурсов,надо создать для учеников систему пользовательского поиска.
    Необходимо постоянно просматривать информацию и отправлять комментарии.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень важным является то, что можно создать систему пользовательского поиска, чтобы ограничить круг поиска детей, они имеют возможность работать только с нужными материалами, экономя время и не видя то, что им не надо.
    Любые действия детей должны прослеживаться и рецензироваться, т.е. между учителем и детьми
    должно быть общение

    ОтветитьУдалить
  7. Размещать в блоге вопросы, сформулированные на основе учебных целей.

    ОтветитьУдалить
  8. В блоге надо задавать учебные вопросы и учить детей отвечать только на эти вопросы.

    ОтветитьУдалить
  9. Создать систему пользовательского поиска. Систематически просматривать информацию и отправлять комментарии.

    ОтветитьУдалить
  10. Можно использовать общий сетевой ресурс для обсуждения работы. Задавать конкретные вопросы, помогающие отсеивать ненужную информацию.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Ограничить круг поиска, использовать систему пользовательского поиска.
    2.Контролировать поступление информации,комментировать ее.

    ОтветитьУдалить