1) Как препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы, или предостеречь от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
2)Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
1Создать систему пользовательского поиска (внести в базу закладки и поиск ограничится.
ОтветитьУдалить2Просматривать содержание и отправлять рецензии.
1. Для того, чтобы препятствовать доступу к недопустимым ресурсам, или предостеречь от негативного влияния других пользователей, надо создать для учащихся систему пользовательского поиска.
ОтветитьУдалить2. Просматривать информацию, которую ученики размещают в Интернете.
Светлана, Мария, вы совершенно точно привели пример "управляемого" поиска информации детьми в Интернете.
ОтветитьУдалитьА если они выполняют не поиск информации, а, например, отвечают на вопросы в блоге (как вы сейчас), то как быть уверенным учителю, что дети размышляют и действую в учебных целях?
Для того, чтобы препятствовать к допуску ненужных ресурсов, надо создать для воспитанниц систему пользовательского поиска. Внести в базу закладки и поиск ограничения.
ОтветитьУдалитьСистематически просматривать информацию и отправлять рецензии.
Для того,чтобы препятствовать к допуску ненужных ресурсов,надо создать для учеников систему пользовательского поиска.
ОтветитьУдалитьНеобходимо постоянно просматривать информацию и отправлять комментарии.
Очень важным является то, что можно создать систему пользовательского поиска, чтобы ограничить круг поиска детей, они имеют возможность работать только с нужными материалами, экономя время и не видя то, что им не надо.
ОтветитьУдалитьЛюбые действия детей должны прослеживаться и рецензироваться, т.е. между учителем и детьми
должно быть общение
Размещать в блоге вопросы, сформулированные на основе учебных целей.
ОтветитьУдалитьВ блоге надо задавать учебные вопросы и учить детей отвечать только на эти вопросы.
ОтветитьУдалитьСоздать систему пользовательского поиска. Систематически просматривать информацию и отправлять комментарии.
ОтветитьУдалитьМожно использовать общий сетевой ресурс для обсуждения работы. Задавать конкретные вопросы, помогающие отсеивать ненужную информацию.
ОтветитьУдалить1.Ограничить круг поиска, использовать систему пользовательского поиска.
ОтветитьУдалить2.Контролировать поступление информации,комментировать ее.