Как помочь школьникам успешно адаптироваться и стать активными участниками личностно-ориентированного обучения с использованием проектов?
Разместите по крайней мере одно высказывание по каждому вопросу:
1.Как помочь всем ученикам учиться самостоятельно и быть способными принимать полноценные решения о выполнении заданий в проекте?
2.Как помочь ученикам стать знатоками того, как проводить исследование и отвечать на сложные вопросы?
3.Как поощрять и поддерживать учеников, принимающих на себя новые роли с учётом их индивидуальных талантов?
4.Какие материалы предоставить учащимся, чтобы помочь им научиться использовать рефлексию и открыть путь их естественному любопытству?
1. Подготовить подробную инструкцию по выполнению проекта.
ОтветитьУдалить2. Продумать триаду вопросов.
3. Разработать систему формирующего оценивания.
4. Можно использовать таблицу продвижения.
Повышать компьютерную грамотность родителей, учителей и учеников.
ОтветитьУдалить1Верно выбрать стартовые вопросы,сорентировать задания с учётом уровня развития ученика.
2Самому руководителю принимать участие в первых исследованиях учеников, не снижая сложности задания оказывать помощь разного уровня разным ученикам.
3Отмечать особо достижения в тех областях, где ранее были самые низкие показатели.
4Предоставить краткий план или алгоритм работы по тексту рефлексии,добавить к прочим вопросам творческое задание.
1.Учитывать уровень развития ученика, создать карточки-помощники.
ОтветитьУдалить2.Первое время "учиться вместе с учениками". организовать совместную деятельность учитель-ученик-родители.
3.Оценивать не только знаниевые достижения, но и постараться , чтобы каждый побывал в роли "командира"и "исполнителя".
4.Использовать карту самооценки и оценку группы.
1.Определить порядок выполнения действий.
ОтветитьУдалить2.Подобрать вопросы к теме исследования.
3.Оценивать,отмечать успехи учащихся.
4.Можно использовать загадки, кроссворды.
1.Перед началом работы, подробно разобрать план выполнения.
ОтветитьУдалить2.Учителю и родителям принимать активное участие,выдвигая инициативу ребенка на первый план.
3.Система формирующего оценивания.
4.Дополнительные творческие задания.
Перед началом проекта необходимо дать подробный план проекта.
ОтветитьУдалить2.Вопросы по теме исследования.
3.Разработать систему формирующего оценивания.
4.Различные творческие задания.