пятница, 19 ноября 2010 г.

Модуль 4. Как ученику стать активным участником личностно-ориентированного обучения

Как помочь школьникам успешно адаптироваться и стать активными участниками личностно-ориентированного обучения с использованием проектов?
Разместите по крайней мере одно высказывание по каждому вопросу:
1.Как помочь всем ученикам учиться самостоятельно и быть способными принимать полноценные решения о выполнении заданий в проекте?
2.Как помочь ученикам стать знатоками того, как проводить исследование и отвечать на сложные вопросы?
3.Как поощрять и поддерживать учеников, принимающих на себя новые роли с учётом их индивидуальных талантов?
4.Какие материалы предоставить учащимся, чтобы помочь им научиться использовать рефлексию и открыть путь их естественному любопытству?

6 комментариев:

  1. 1. Подготовить подробную инструкцию по выполнению проекта.
    2. Продумать триаду вопросов.
    3. Разработать систему формирующего оценивания.
    4. Можно использовать таблицу продвижения.

    ОтветитьУдалить
  2. Повышать компьютерную грамотность родителей, учителей и учеников.
    1Верно выбрать стартовые вопросы,сорентировать задания с учётом уровня развития ученика.
    2Самому руководителю принимать участие в первых исследованиях учеников, не снижая сложности задания оказывать помощь разного уровня разным ученикам.
    3Отмечать особо достижения в тех областях, где ранее были самые низкие показатели.
    4Предоставить краткий план или алгоритм работы по тексту рефлексии,добавить к прочим вопросам творческое задание.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Учитывать уровень развития ученика, создать карточки-помощники.
    2.Первое время "учиться вместе с учениками". организовать совместную деятельность учитель-ученик-родители.
    3.Оценивать не только знаниевые достижения, но и постараться , чтобы каждый побывал в роли "командира"и "исполнителя".
    4.Использовать карту самооценки и оценку группы.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Определить порядок выполнения действий.
    2.Подобрать вопросы к теме исследования.
    3.Оценивать,отмечать успехи учащихся.
    4.Можно использовать загадки, кроссворды.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Перед началом работы, подробно разобрать план выполнения.
    2.Учителю и родителям принимать активное участие,выдвигая инициативу ребенка на первый план.
    3.Система формирующего оценивания.
    4.Дополнительные творческие задания.

    ОтветитьУдалить
  6. Перед началом проекта необходимо дать подробный план проекта.
    2.Вопросы по теме исследования.
    3.Разработать систему формирующего оценивания.
    4.Различные творческие задания.

    ОтветитьУдалить