пятница, 19 ноября 2010 г.

Модуль4. Рефлексия обучения.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?

7 комментариев:

  1. Поможет обратить внимание на те моменты, на которые я не обратила внимание раньше, или считала их неважными.
    Создать пользовательскую систему, которая направлена на выполнение образовательных стандартов.
    Мне было интересно и несложно.

    ОтветитьУдалить
  2. 1Становятся заметными плохо продуманные вопросы и задания.Можно представить трудности, которые возникнут у учащихся.
    2Формулировать основополагающий вопрос исходя из требований программы.
    3Представить продукт деятельности ученика.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Всегда интересно знать, что чувствуют ученики, когда получают задание.Сама почувствовала недоумение:"Неужели я это сделаю?" При выполнении работы обратила внимание на то, что очень трудно отобрать нужную информацию из её изобилия.
    2.Нужно постоянно поддерживать интерес к теме проекта(например, подкидывать неожиданные факты по теме), контролировать с помощью промежуточных тестов и направлять работу.
    3.Сложно выбрать материал, соответствующий возрасту и создать ссылки.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Выявила свои недоработки.
    2. Создать пользовательскую систему, четко сформулировать основополагающий вопрос и регулярно контролировать.
    3.Сложность в выборе материала.

    ОтветитьУдалить
  5. Логически выстраиваются учебные вопросы.
    Создать пользовательскую систему и систематически контролировать ход проекта.
    Сложно было создавать новые ссылки.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.В работе учащихся я увижу, с какими трудностями столкнулся ученик.
    2.Чтобы выполнить образовательные стандарты,можно задать вопросы,предложить задания, которые помогут придерживаться темы.
    3.Трудно представить деятельность ученика.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Поставив себя на место ученика, можно най ти новые подходы к выполнению задания.
    2Постоянный контроль за соблюдением плана выполнения работы и создание системы пользовательского поиска.
    3.Очень понравилось работать.

    ОтветитьУдалить